Январь 25, 2009




(117 votes, average: 4.78 out of 5)запись была добавлена 25.01.2009 в 00:00 в рубрику комикс. следить за комментариями можно с помощью RSS 2.0. вы можете ответить или сделать trackback с вашего сайта.
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| « Дек | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | ||||




(4.92 out of 5)



(4.90 out of 5)



(4.90 out of 5)



(4.90 out of 5)



(4.89 out of 5)



(4.89 out of 5)



(4.89 out of 5)



(4.88 out of 5)



(4.88 out of 5)



(4.88 out of 5)«полный пока» работает на WordPress с ComicPress. подписаться на RSS: записи | комментарии

Февраль 22, 2009 at 23:58
ваа..как это жизненно)
[Ответить]
Март 12, 2009 at 20:13
боже, я умер xDDD
именно так всё и происходит xD
[Ответить]
Март 12, 2009 at 21:38
так я непонял,где сиськи и панцу?
[Ответить]
Март 12, 2009 at 21:42
в мыслях мальчиков, очевидно же.
[Ответить]
Март 13, 2009 at 02:11
Радуйтесь, если в мыслях вашей девушки – яой. Ведь если там сиськи и панцу, то она – лесбиянка, и вам ни на что не стоит рассчитывать.
[Ответить]
Март 13, 2009 at 02:39
если в мыслях девченок яой, это худший вариант,- они только смотреть любят, а не участвовать.
зы: в комикс этот въехать не дано мне, чему я рад :P
[Ответить]
Март 13, 2009 at 05:47
Страсть к яою у девок – психосексуальное отклонение, появляющееся в результате двух факторов
** отсутствия возможности (или смелости) строить нормальные отношения с парнями.
** соблазны (в манге, анимэ и др.) стимулирующие секрецию половых гормоном -> фантазий -> ничем не подкреплённую страсть
С течением времени это заблуждение/заболевание времени развивается в хроническую патологию и укрепляется как парадигма – тогда даже если дека уже заводит отношения с парнем, то вылечиться у неё шансов мало (зависит от условий, парня и обоих здоровья вообще). Сие
** снижает шансы яойнутой на потомство, или
** снижает шансы семьи на здоровое существование -> шансы на выживание потомства.
Очередная реклама яоя. Я смотрю японцы трудатся над нашей культурой (и ухудшением демографии) в поте лица. Известно по чьему заказу.
[Ответить]
Март 13, 2009 at 05:53
*выдавил из себя тихое «ы-ы-ы»* Автору большие плюс и единичка. ХD
[Ответить]
Март 13, 2009 at 07:15
млин истину глаголит) ничто не случаетсяпросто так, популяризация яоя тоже имеет свои цели и уж точно не банальная прибыль.. распространяется-то вполне бесплатно.. а все знают гдебывает что-то бесплатное)
[Ответить]
Март 13, 2009 at 08:19
не вижу в яое ничего страшного.
[Ответить]
Март 13, 2009 at 08:23
>млин
>Страсть к яою у девок – психосексуальное отклонение – доказательства?
>
>Я смотрю японцы трудатся над нашей культурой (и ухудшением демографии) в поте лица. Известно по чьему заказу. – доказательства?
Вы батенька параноик: лечиться надо вам, а не всему остальноиу миру.
http://ru-jp.org/rygina01.htm
[Ответить]
Март 13, 2009 at 08:33
когда девочка смотрит яой, она себя отождествляет с одним из персонажей, так что не стоит заводить истерику по этому поводу xPPP
[Ответить]
Март 13, 2009 at 09:35
О, а все мужики такие гомофобы, так как бояться выказать свои тайные желания.
Такая же правда, как и вышенаписанное.
Или г-н млин (да и все остальные, кхм, представители мужского пола) завидует, что не не может так же открыто заявить, как девушка, что он яойщик?
Без холиваров.
[Ответить]
Март 13, 2009 at 10:12
ну сколько можно эту фигню про яой рассказывать. держите свое плохое мнение при себе, небось против юри ничего не имеете, а это (простите за очевидность) другая сторона той же медали
[Ответить]
Март 13, 2009 at 11:05
Килли такой бусечка =^_^=
[Ответить]
Март 13, 2009 at 15:29
Ы.. Наф яой))) Юри в массы!)))
[Ответить]
Март 13, 2009 at 18:35
Я хожу по инсту и всем заявляю, что обожаю яой. При этом у меня есть девушка, которая по нему страдает еще больше. Нормальные отношения, очень много удовольствия от секса, совершенно не понимаю ваших суждений. Вы по личному опыту или просто «где-то читали»?
[Ответить]
Март 13, 2009 at 18:37
oh my god, yaoi in mass ^__^’
[Ответить]
Март 13, 2009 at 18:51
Да фигли, двойные стандарты…
Я лично вообще юри и яой не особо люблю, в отличии от хентая, к которому у меня сердце лежит…
А по поводу зло ли это… У каждого свои тараканы/отклонения(или у других отклонения, относительно этого человека:)… Холивары по этому поводу разводить глупо, ибо даже не смотреть яой, при том что он нравится, мысли в голове возникать будут на эту тему, так зачем же сдерживаться тогда?
[Ответить]
Март 13, 2009 at 20:18
Яой, яой… Ну это же гейское порно, а вот сёнэн-ай, вот это дело другое. Яой (особенно фанартский) зачастую бездушен и безидеен, а вот ай дело другое, там на мой взгляд простора для интересностей гораздо больше. Хотя может матёрые яойщицы меня и осудят. Впрочем мне до этого дела нет. По скольку тут уже пошла тема рассуждения, пост и выложил. Лично для меня понятия яой и сёнэн – ай это как порно и эротика. Казалось бы и там и там обнажёнка, но приподнесено по разному и второе являеться исусством, которое без условно ценят и понимают. Так что яой имеет место быть, скорее как неизбежность, но оставаясь таким же холодноватым по сравнению с аем.
[Ответить]
Март 13, 2009 at 22:08
Господин Млин, по-моему, вы переборщили. Я вот, например, заядлый слэшер и яойщик(ца), ксо, не знаю, склоняется или нет… Это не мешает мне вести э-э-э… активную половую жизнь и получать от этого удовльствие! Гетеросесуальную, к вашему сведению… И дети – это один из основных моих планов на будущее. При этом у меня множество знакомх парней-яойщиков, причём, половина вполне успешно женаты! Мне кажется, это дело личных взглядов не на жанр аниме, а на постель, а какое отношение постель имеет к духовным (почти) удовольствиям?
И не думаю, что яой так уж влияет на демографию. Наличие – простите – подобных вам непримиримых субъектов ограничивает создание семьи гораздо больше. А кто знает, где вы ещё проявляете столь непоколебимые принципы?..
[Ответить]
Март 13, 2009 at 22:47
Взгляд на яой с точки зрения чайника-фанартщика, или почему я рисую яой (всего-то 2 жалкие картики!!)
1. Парней легко рисовать. Они выглядят реалистичнее, чем тетки… но это чисто субъективная точка зрения ^^’
2. Парней классно рисовать. Такие красивые руки! И изгибы тела! И вообще. Я же тетка, в конце концов! 8-Е
3. Яой -это драма, трагедия. Это всегда привлекает мелкий фан-народ
4. Отождествление с одним из персонажей, как здесь уже было замечено. Кстати, я уверена, что яой – это только символ, культ мужского тела, а также романтики, даже женственности ( в яое много женского, хы. Конечно, ведь фанатки – юные дурочки, пардон, которым еще предстоит понять свою женскую природу и все такое)
И да, яой – явление, имеющее право на существование только в девачьих головах. Яой в реале – ууу, такому, я более чему уверенна, ни одна яойщица не порадовалась бы. Женская сущность – страшная сила =)
5. много всего еще, но мысли разбредаются, расползаются… в век Интернета люди тупеют, доказанный факт, увы = (
[Ответить]
Март 13, 2009 at 22:48
И простите, уважаемая Альфина, что я тут так нафлудила.
Ваш комикс ГЕНИАЛЕН =)
[Ответить]
Март 14, 2009 at 00:36
Оникс:
Культ мужского тела? Интересно… Вообще действительно интересно, просто ни разу не читал более, менее ясного обьяснения. К примеру многим парням нравится юри… Так не из за романтики же. Пробуждает так сказать основные инстинкты и всё тому подобное. Так неужели яой вызывает у девушек то же самое? Мои знакомые (к аниме и анимешникам не имеют никакого отношения) постоянно отнекивались, говоря фу на всё это гейство. Но я заметил другую особенность, шуточное заигрывание парня с парнем у многих деввушек вызывает целую бурю эмоций. От простой улыбки, до умиления. Неужели так вот и действуем?=)
[Ответить]
Март 14, 2009 at 00:41
Альфина:
Кхм.. Гмэн, что-то действительно распостился не к добру.=)
[Ответить]
Март 14, 2009 at 09:41
Яой геям не нравится в большинстве своем (так и на Вике написано, и я сам могу это подтвердить). Сёнэн-ай вызывает улыбку, но никак не восторг, а то что девушкам это все нравится, так это не всем девушкам-многие от этого плеваться будут, а в реале покажите мне ту, что будет умиляться глядя на двух целующихся парней))) Так что яой на наши демографические проблемы никак не повлияет-не тот менталитет у народа.
[Ответить]
Март 14, 2009 at 11:12
Sai, это вопрос отношения. Та яойщица, которая будет плеваться при виде двух целующихся парней – лицемерка и, как говорят анимешники, «не тру». То, что многие девушки терпеть не могут яой – действительно правда, и гомофобов среди женской половины человечества тоже хватает.
Но, товарищи, если парни красивые и целуются вдохновляюще, почему бы и не посмотреть?
И – да, вопрос отождествления целиком и полностью актуален, в данном контексте яой действительно заводит.
[Ответить]
Март 14, 2009 at 14:38
Sai:
«Яой геям не нравится в большинстве своем (так и на Вике написано, и я сам могу это подтвердить)»
Сам можешь подтвердить?=)
[Ответить]
Март 14, 2009 at 16:10
всем, кто извиняется за флуд: я совершенно не против.
[Ответить]
Март 14, 2009 at 20:31
XDD Да, яоемания – это беда для всех друзей)))
[Ответить]
Март 16, 2009 at 00:38
нравится – смотрим, не достаем других. не нравится – не смотрим, не достаем других.
обожаем и хотим – достаем и не глядя запихиваем (с)
грубо, но правда) даже если это отклонения – если это не беспокоит окружающих – за-ради Бога и мир вашему влечению/чувствам/духовности :)
[Ответить]
Март 16, 2009 at 12:55
отличная картинка))))несколько дней после просмотра нового яоя я точно так же глючу))))
*мне и в реале нравится яой…
[Ответить]
Март 19, 2009 at 14:06
Чего вы так взъелись то? Оо И, попрошу не оскорблять как яой, так и яойщиц/ков >млин
Дяденька, вам таблеточек дать? А то я смотрю вам вообще фигофо стало хЗ И лечиться начать вам надо как можно скорее ^^»"»
И, люди, если вам это НЕ НРАВИТЬСЯ, не надо плевать нам в рожу, хорошо? Ведь мы и тоже «хорошо плюнуть» можем =))))
[Ответить]
Март 19, 2009 at 20:10
О, уже перешли на личности! Ё-моё, какая живтрепещущая тема – этот наш яой…
Господин Гудвин, а вы знаете любимую присказку всех яойщиков? «Гомофибия – признак латентного гомосексуализма!»
[Ответить]
Март 19, 2009 at 20:12
Нижайше прошу прощения, перепутала господина Гудвина с господином Млином)))) Гоменнасай!
[Ответить]
Март 19, 2009 at 20:13
Дорогая Альфина, ваше творчество просто восхитительно! Балдею и прусь от всей души…
[Ответить]
Март 20, 2009 at 17:25
Не смотря на общие черты характера, идущие с древних времен, люди все же все разные. «На вкус и цвет товарища нет». Как известно, наш мир довольно разнообразен и наличие интересов ему не уступает.
Различные направления в музыке, профессии, субкультуре и прочем – не должны быть поводом для споров. Каждому человеку нравится что-то свое и осуждать его за это нельзя. Свобода слова (и, разумеется, мнения) дана нам от рождения и прописана в Конституции РФ. Если не нарушает личное пространство другого человека.
(мда, что-то я зазанудствовал =__=»")
Хентай, Юри, Яой – имеют право на существование в равной степени.
Нужно уважать других людей и их интересы.
А скандалы по поводу личных предпочтений я считаю бессмысленными и глупыми. Уж простите.
[Ответить]
Март 23, 2009 at 15:48
а мне просто нравится яой… и йа не знаю пачему…просто они…такие…эххххх…
[Ответить]
Март 24, 2009 at 14:34
Длинноволосый и в очках – это кто?
[Ответить]
Март 24, 2009 at 14:37
Rika, Дзин из «Самурая Чамплу».
[Ответить]
Март 26, 2009 at 14:39
Дзина я узнала, а первый кто? Что-то мучительно знакомое…)))
Sin Ayame, абсолютно и полностью согласна. Но так тянет поскандалить! ^_–
[Ответить]
Март 26, 2009 at 17:46
Hea-ell, Килли из «Blame!».
[Ответить]
Март 29, 2009 at 21:35
Какой персонаж во втором кадре?
[Ответить]
Март 30, 2009 at 14:48
Энрико Максвелл из «Хеллсинга».
[Ответить]
Март 31, 2009 at 14:16
А кто на пятом кадре?
[Ответить]
Март 31, 2009 at 23:41
люди не знают истоков! *сокрушённо качает головой* это Синдзи и Каору же.
[Ответить]
Апрель 5, 2009 at 20:07
КАК? как вы так четко срисовали взаимоотношения меня и большенства неанимешных соотечественников??
[Ответить]
Апрель 7, 2009 at 19:27
Автор, а скажите а куда написать по поводу обмена ссылок (на какое мыло)?
[Ответить]
Апрель 9, 2009 at 08:59
AbsobreraZepe, ну можно попробовать написать на всё то же, что указано в разделе про автора. в принципе.
[Ответить]
Апрель 16, 2009 at 13:57
Если не ошибаюсь 4 кадр – это тот самый «L»? ^^
[Ответить]
Апрель 17, 2009 at 04:12
Yoshi, кто ж ещё!
[Ответить]
Апрель 17, 2009 at 12:04
=^_^=
няф!
[Ответить]
Май 10, 2009 at 19:26
Можно много и долго рассуждать о свободах и раскрепощенности, о сексуальной революции, и ее «плодах», бить себя в грудь или за неимением элементарных знаний НЯкать и выписывать кавайные мордочки…
Но со статистикой не поспоришь, последствия доступности порнографии вообще и отдельных ее направлений вроде яой, на ряду с колоссальным давлением со стороны СМИ, наносят непоправимый ущерб психике молодого поколения, и прямо влияют на демографическую ситуацию.
Согласно альтернативных источников (официальные естественно такие заявления опровергают, высмеивают, а то и вовсе игнорируют) впервые эту технологию информационной войны начали применять в США, и направлена она была на неконтролируемо увеличивавшуюся популяцию афроамериканцев, ни для кого не секрет что сейчас в США черные составляют более 60 процентов населения.
Та же технология навязывания стереотипов поведения, на ряду с активной пропагандой наркотических средств среди молодежи, начиная от легальных алкоголя и табака, и заканчивая опиатами и синтетикой, активно применяется в России.
Наивно и глупо полагать, что наши демографические проблемы связаны исключительно с экономической ситуацией, я как человек работающий с медицинской статистикой могу совершенно точно сказать что в России рождается 0% полностью здоровых детей, более того 10% имеют от рождения серьезные патологии а 3% рождаются мутантами.
Это конечно не связано с яой напрямую, это последствия употребления наркотиков и токсинов, а навязывание нам этого дерьма на ряду с пропагандой откровенно деструктивного и суицидального образа жизни, все часть одной мощной информационной войны против населения России.
Никому ненужно чтобы на огромной и богатой ресурсами территории проживало дееспособное, здоровое, адекватное, способное к репродукции, ну и конечно обороноспособное население.
А 50 миллионов больных и вырождающихся имбецилов, сидящих на наркотиках и не способных к рождению и воспитанию нормального потомства, это наше с вами светлое будущее.
Да что там говорить уже сейчас люди воспринимают зачатие не как естественное явление, а как крайне нежелательное следствие плотских утех, а после применения мощнейших противозачаточных препаратов, в том числе и гормональных, получают бесплодие.
Увеличение процента людей нетрадиционной сексуальной ориентации также снижают способность населения к репродукции и воспитанию полноценных граждан.
Короче любые элементы навязываемой СМИ массовой культуры являются оружием в информационной войне против нас с вами.
Не будьте послушными воле финансистов, рабами навязанных неестественных потребностей, думайте, собирайте информацию и анализируйте.
[Ответить]
Май 27, 2009 at 20:16
А мне очень интересно – что за текст скрывается под картинками? -)
[Ответить]
Май 29, 2009 at 20:38
rahay та что вы балаболите мы тут яой вобщето обсуждаем а не наркотики и их вслияние на людей, во всей этой каше которую вы скачали или скопирывали или сами написали не вижу прямого отношения к яою, и какая ещё война?? вы вобще о чем?? О_О вы что думаете что в китае манга и аниме родились чтоб нанести психологический удар мировому населению чтоб потом спокойно захватить мир?? XDDDD мне вобще от этого смешно
[Ответить]
Июль 22, 2009 at 16:11
Sin Ayame
+1
браво)
to Сеньор Млин(к сожалению не знаю имени): И откуда столько желчи?:)
коммикс хорош)
а личо я иногда смотрю яой,и не вижу в этом ничего плохого)имхо)
[Ответить]
Август 17, 2009 at 14:51
А вот мне интересно, что там «нерасслышенно» из за «парней в голове»? То есть кусочки текста есть кое где, а полная версия? :3
[Ответить]
Ноябрь 27, 2009 at 17:30
=)))как это мне знакомо….Вот оказывается примерно о чем думает моя подруга..
[Ответить]
Декабрь 9, 2009 at 17:13
1. ЕЛЫ ПАЛЫ! ХОРОШ ТРЕНДЕТЬ ПРО ГОМИКОВ И НАРКОТУ – ЭТА ПЛАНЕТА ВЕРНО И НЕУМОЛИМО ПО ОРБИТЕ ПАДАЕТ НА СОЛНЦЕ => ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ МЕЛОЧИ.
2. НАПИШУТ УЖЕ ЧТО-ТАМ ПЫТАЛАСЬ СКАЗАТЬ АСЕ РЕН?
Извините – наболело.
[Ответить]
Декабрь 15, 2009 at 15:09
Запоздал конечно но всё-же скажу свой обычный по поводу этого совет.
Каждой яойщице/яойщику по килограму пургена, дабы поняли наконец, для чего задница человеку дана. И никак иначе.
Собственно больше тут на мой взгляд и добавлять ничего не надо.
[Ответить]
Декабрь 16, 2009 at 22:26
Jus…»Каждой яойщице/яойщику по килограму пургена, дабы поняли наконец, для чего задница человеку дана. И никак иначе.» …. как видишь она не только для этого дана….
[Ответить]
Декабрь 24, 2009 at 23:03
ну не нравится яой – пройдите мимо! >>
а это же Дзин, да? *__*
[Ответить]
Январь 13, 2010 at 03:33
Львиную долю манги, в том числе и яойной, рисуют женщины. Это факт.
Когда-то в какой-то статье о современной японской культуре я читала, что японцы – одна из самых фрустрированных наций. И как следствие этого, они сублимируют свои эмоции в искусстве, в том числе и в манге. Не знаю уж, насколько они желают тех же эмоций в реальной жизни.
А ещё, мне кажется, следует учитывать, что у японцев другие религиозные представления о загробной жизни. Так что не исключено, что в прошлой/следующей жизни мы были/будем мальчиком/девочкой. Пол может измениться – сущность души остаётся.
…Что-то понесло меня в философию… Может, людям просто либидо девать некуда?
[Ответить]
Май 6, 2010 at 05:52
На четвертом кадре полностью с Асей согласна
[Ответить]
Июль 6, 2010 at 11:08
Клёво) Понимаю тут асю)
[Ответить]
Август 8, 2010 at 00:49
А тот парень в первом кадре из BLAME! ?
[Ответить]
alphyna Reply:
Август 9th, 2010 at 16:16
да.
[Ответить]
[ы] Reply:
Август 10th, 2010 at 21:50
Ты все десять томов читала ?
[Ответить]
Сентябрь 20, 2010 at 23:07
Против яоя и юри не имею ничегошеньки против,даже смотрю иногда,ЕСЛИ это не фанфик(темболее бездарно и безграмотно написанный) или додзя/картинки(темболее с нарушением всех правил анатомии и наложения теней и прочая),особенно если в произведении(не обязательно аниме) не содержит и намека на этот пейринг. Помоему,слишком большое количество людей пишуших/рисующих такое поступают просто отвратительно-ведь у них не хватает фантазии придумать своих персонажей и творить с ними что вздумается,посему они поганят чужих-оффициальных персонажей. Это погружает меня в пучину отчаяния ибо говорит об отсутствии фантазии,а часто и нежелании перечитать лишний раз учебник родного языка и пересмотреть простейшие инструкции по правилам рисования-человек совершенно не развивается благодаря своему творчеству,скорее наоборот-деградирует,особенно если лет ему не особо много…печально это вобще-то :(
А комиксы ваши суперские-очень радуют :) спасибо что рисуете их!
[Ответить]
Август 20, 2011 at 17:11
блииин, минуты две тупила в каком порядке читать!!! потом вспомнила : «Блин я же в России! Тут же слева на право! » Потом еще минуту пыталась вспомнить как это читать слево на право…. =_=»
[Ответить]