ваше мнение
есть желание нарисовать две-три (может, четыре — еду в Москву) недели серьёзного бизнеса с драмой-драмой, а также развитием персонажей и всем таким. но без особой комедии. и с возможными довольно серьёзными изменениями в отношениях персонажей. сценарий написан. и нет, это не слайс-оф-лайф и не пародийное фэнтези, как большинство дополнительных историй.
но, в сущности, его можно и не рисовать, забив на какое-то развитие персонажей и сюжета. плюсы: драма-драма может смотреться наигранно в ситкоме, да и континьюити ему особо не нужно, в той же сущности. драму-драму нельзя перепостить в бложик, потому что it only makes sense in the context. для осознания драмы-драмы нужно знакомство с предыдущими стрипами.
рисовать? y/n. аргументация приветствуется.
(делать из неё спинофф или альтернативку я не буду, хрен. оно не работает у меня.)
Июнь 22, 2010 at 19:48
y.
Потому что ваши сюжеты несомненно интересны :)
[Ответить]
Июнь 22, 2010 at 19:51
А может серию мало связных стрипов? Тогда в каждый можно вложить свое – куда драму, куда юмор, куда красивое и бессмысленное
[Ответить]
alphyna Reply:
Июнь 22nd, 2010 at 19:58
не получится, потому что там много Психологического Трёпа. даже если я вырежу 70%, останутся всё равно не стрипы хотя бы потому, что без шуток.
вернее, основная идея в том, чтобы перемежать сюжетные куски нормальными стрипами с незадействованными персонажами.
[Ответить]
Июнь 22, 2010 at 20:04
y.
потому что стрипы стрипами (как развлечение очень хорошо), а развитие персов и связные истории – это круче и серьезнее. и интереснее в плане смысла.
[Ответить]
alphyna Reply:
Июнь 22nd, 2010 at 20:09
даже если они включают по-моему-довольно-ожидаемые-но-возможно-это-только-по-моему перемены в персонажах?
я просто подозреваю, что не все любят резкие повороты.
[Ответить]
Кадавер Reply:
Июнь 22nd, 2010 at 20:44
не все. но you’re the master, не так ли? то есть, я понимаю, что стоит выслушать мнение публики, но все эти персонажи живут в вашей голове, а значит, что творится в их головах – творится в вашей и только в вашей. короче говоря, только вы можете знать, куда могут перемениться все они. как-то так.
[Ответить]
Nickkey & наноробот Reply:
Июнь 24th, 2010 at 15:29
Уточни, плиз, идёт ли речь о персонажах ПП?
(если я это где-то пропустил – ткни пальчиком, где посмотреть)
С учетом того, что тебе не нравиятся спиноффы и альтернативки, непонятно, как без «вбоквела» могут меняться персонажи ПП. Разве что и потом в самом ПП они останутся такими изменёнными.
Не знаю, насоклько это стоит делать.
Против будут все больные синдромом утёнка: «как же так, мы влюбились в совсе другой ПП»
За будут те, кто понимает, что даже ПП нужно иногда делать крутые повороты, чтобы не стать однообразным.
Я – ЗА. И даже помочь готов. только не знаю. чем: я ведь ничего не умею.
но, там. будерброды сделать. чайку подоить – это могу вполне:)
Ну а коли не за персонаже ПП речь, так и вообще однозначно нуджно рисовать.
Как бы ни был хорош ПП, зацикливаться на нем нельзя.
[Ответить]
Июнь 22, 2010 at 20:12
Это право автора.
[Ответить]
alphyna Reply:
Июнь 22nd, 2010 at 20:14
это я понимаю, и, если сочту нужным, вполне воспользуюсь. мне интересно, кому и почему это может быть интересно.
[Ответить]
Июнь 22, 2010 at 20:17
y.
история и развитие – хорошо. я всеми руками и ногами за.
[Ответить]
Июнь 22, 2010 at 20:18
Да
Пусть меняются, это развитае, рост. Возможно потом из этого вырастет полноценный том, но ведь и это не обязательно.
P.S. Мааааленькая просьба, а можно при этом стрипы, редко, но выкладывать?
[Ответить]
alphyna Reply:
Июнь 22nd, 2010 at 20:19
да, как я уже сказала выше, вся суть идеи в том, чтобы их перемежать, и в данном случае это будет вполне оправдано даже.
[Ответить]
Июнь 22, 2010 at 20:19
Однозначно да.
Ваше творчество очень радует и порой вытягивает из болота.
[Ответить]
Июнь 22, 2010 at 20:36
y.
Почему собственно не попробовать? Развитие оно всегда интересно.
[Ответить]
Июнь 22, 2010 at 20:45
у.
потому что – почему нет?
[Ответить]
Июнь 22, 2010 at 20:46
y.
Будет крайне интересно на сие взглянуть.
[Ответить]
Июнь 22, 2010 at 20:50
Рисовать.
сюжетные вещи у вас сильнее выходят (те же рыбы=)). тем более что есть уже готовая задумка)
значит надо1
[Ответить]
Lem Reply:
Июнь 22nd, 2010 at 20:55
«Рыбы» хорошо вышли, действительно.
[Ответить]
Июнь 22, 2010 at 20:59
ПП без юмора?
ಠ_ಠ
А вообще y. И даже Y, если добавишь пару каких-нибудь тонких шуток посреди драмы.
[Ответить]
alphyna Reply:
Июнь 22nd, 2010 at 21:01
так не насовсем же, на одну сюжетную арку. хотя она вышла длиннее пары недель, где мои большие ножницы.
[Ответить]
Teod Reply:
Июнь 22nd, 2010 at 21:40
Всё равно совсем-совсем без юмора нельзя же. Должна быть хотя бы малюсенькая тоненькая шуточка где-нибудь в самом начале или самом конце.
И я совершенно не понял смысла последней фразы.
[Ответить]
Июнь 22, 2010 at 21:03
Конечно, рисуйте)
Не на одной комедии мир держится.
[Ответить]
Июнь 22, 2010 at 21:36
y.
все любят драму-драму.
[Ответить]
Кадавер Reply:
Июнь 22nd, 2010 at 21:40
напоминает название какого-то индийского фильма…
[Ответить]
Июнь 22, 2010 at 21:44
И ещё хочу спросить: Какие персонажи будут участвовать в драме-драме? Все ныне известные или кто-то проскочит?
Может ещё кто-то появится?
[Ответить]
Июнь 22, 2010 at 22:05
— I gather everyone around a table. I have the elves start whittling and get out some parchment for character sheets.
[Ответить]
Lain_13 Reply:
Июнь 22nd, 2010 at 22:06
Whittling dice of course.
[Ответить]
Июнь 22, 2010 at 22:34
Тээ.. Ящитаю: есть идея = нада писать. Так что делай =)
[Ответить]
Июнь 22, 2010 at 22:39
кому и почему интересно? нууу, большинству, тк поклонники (ну и мне кнеш), почему – резкие повороты и серьзено-психологическая болтовня – это интересно
[Ответить]
Июнь 22, 2010 at 22:47
рисуйте, пожалуйста. очень уж хочется на развитие отношений персонажей поглядеть о0″
[Ответить]
Июнь 22, 2010 at 23:10
У! Рисуйте! И никаких ножниц не надо!
*Выкидывает ножницы в форточку, с улицы слышны предсмертные крики*
[Ответить]
Июнь 22, 2010 at 23:18
Y! расти и учиться всегда хорошо
а еще я очень люблю, как у Альфины получается изображать эмоции на лицах, поэтому драму-драму в студию!
[Ответить]
Июнь 22, 2010 at 23:37
да, конечно рисуйте *.*
очень жду)
[Ответить]
Июнь 23, 2010 at 04:51
Я сейчас, конечно, выливаю ложку майонеза в океан повидла, но N. Тысячу раз N. Аргументация? «Драма смотрится наигранно в ситкоме». As simple as that.
[Ответить]
alphyna Reply:
Июнь 23rd, 2010 at 04:57
ага, я надеялась, что кто-нибудь придёт и скажет, иначе как-то глупо получается. подозревала, что это будешь ты :)
ну посмотрим. если не заблендает в бэкграунд — то как будто я один раз канон переписывала.) плюс посплю разок в двое суток и перечитаю понаписанное, может, можно обыграть тот же сценарий чуть медленнее или более комедийно. there was enough foreshadowing actually.
[Ответить]
D.Van Reply:
Июнь 23rd, 2010 at 05:25
Чёрт, а я предсказуем.
[Ответить]
Июнь 23, 2010 at 05:48
/r комедийную драму!
[Ответить]
DRycik Reply:
Июнь 23rd, 2010 at 12:35
что-то из области Приключения Флагшток-куна?
[Ответить]
Июнь 23, 2010 at 10:41
Я считаю, однозначно «Да». Тем более, что сценарий написан. Аргументация уже приведена выше, не хочу повторяться. Связная история, даже не комедийная, – это отлично, это интересно. И мне кажется, не должно вообще возникать вопроса, если хочется рисовать – рисуй, не хочется – не рисуй… ну у меня так, не стоит ничего терять, складывая в ящик, если есть возможность что-то создать и поделиться творчеством с другими – надо это сделать, «потому что могу» – вот так просто.
[Ответить]
Июнь 23, 2010 at 14:57
Если драма-драма без секир-башка, то ЗА
[Ответить]
Июнь 23, 2010 at 20:46
С удовольствием бы прочитали, интересно и нечто невеселое прочесть, особенно в вашем исполнении.
[Ответить]
Июнь 23, 2010 at 22:14
Рисуй.
[Ответить]
Июнь 24, 2010 at 07:07
Рисовать-рисовать!!!
Уж если придумала, что теперь думать-то? Рисовать надо.
[Ответить]
Июнь 24, 2010 at 09:13
No.
Just go with the flow.
[Ответить]
Июнь 24, 2010 at 15:30
Я – ЗА. И даже помочь готов. только не знаю, чем
но, там, будерброды сделать. чайку подлить – это могу вполне:)
[Ответить]
Июнь 24, 2010 at 17:43
N. В прошлый раз (я про ДиД) сценарий тоже был написан и история была автору интересна. Поначалу. А теперь народ гадает, чем же там всё закончилось.
[Ответить]
Июнь 24, 2010 at 18:33
*Yes*
и если не спин-офф, то хотябы как бэ отдельный раздел
вот и самое главное почему мне бы хотелось что бы это был спин-офф, даже если что-то не получится, даже если что-то получится но не так как хотелось бы, можно будет просто взять и выпилить этот «кусок» ПП
ДиД, это была неплохая площадка для экспериментов, что-то не получилось, ну и ладно, всё, переворачиваем страницу, идём дальше
а темболее всем всегда интересно «что было бы если бы»
[Ответить]
Июнь 24, 2010 at 19:07
Y. потому что мы в Вас верим)
[Ответить]
Июнь 25, 2010 at 12:43
y.
[Ответить]
Июнь 26, 2010 at 15:45
А не велика ли разница что мы все тут вам понапишем?
Большинство разумеется скажет Y. И я. Потому что мы любим вас,любим ваше творчество. Потоу что, куда бы не повернула ваша светлая художественная мысль, мы с нетерпением будем ждать,пока вы поделитесь ею с нами, и с фанатичностью проглотим любой ее формат. Потому что мы Любим Вас!
И что обидно, коментарии N будут для вас ценнее. Потому что здравые мысли обычно отличаются от мнения большинства. Возможно так оно и есть.
Но автор здесь вы. И вы сами решите делать или не делать.
Лично я Y. И аргументом мне будет-Разве вам не интересно, как отреагирует на непривычную драму-драму народ?
[Ответить]
Июнь 27, 2010 at 01:23
Хотела сказать: «дадададада, конечно, как же иначе?!», но Mumriksnus меня демотивировал. Ибо никто не знает, когда драма-драма тебе надоест и захочется вернуться к обычным, веселым стрипам без развития сюжета. Верно?
И наличия сценария тут совершенно не при чем. Даже если это сценарий целой арки.
А про «наигранность» я вообще не поняла. Можно подумать, ты до этого не делала серьезных вещей.
[Ответить]
Июнь 27, 2010 at 14:50
да, я считаю, что стОит попробовать. почему? потому что всё новое интересно. к тому же, есть ощущение, что автор слегка переросла «привычный ПП». почему-то мне так кажется.
[Ответить]
Июнь 28, 2010 at 20:01
Эммм… Что-то долго тянется… Так что предлагаю считать мой голос решающим:
Да. Ибо Альфина крута, и пусть тот, кто скажет обратное будет испепелён гигантской испепеляющей молнией, специально предназначенной для испепеления тех, кто скажет, что Альфина не крута!
[Ответить]
Июнь 29, 2010 at 21:32
y.
раз хочешь – рисуй) *извините, что я такой тормоз* кстати, когда в МСК?
[Ответить]
Июнь 29, 2010 at 21:35
Конечно не рисовать! Если бы ты действительно хотела его нарисовать ты бы не стала тратить себя на вопросы. Так что не мучь себя — не рисуй. :)
[Ответить]
Июнь 29, 2010 at 22:14
рисоват канечна!
[Ответить]
Июль 4, 2010 at 11:58
Y
ибо сие нарисует Альфина(ещё бы онадураков и дорогу дорисовала))))
к тому же от идеи можно будет потом уйти, так что луче попробовать
и потому что MOAR!!!!
[Ответить]
Июль 4, 2010 at 20:57
Всегда за)
[Ответить]
Июль 14, 2010 at 12:47
Я тоже за. Ибо развитие персоонажев это всегда круто. И интересно. А то что юмора будет меньше.. Зато будет боольше связанных между собой стрипов, а это еще круче.
[Ответить]