раскручиваем и швыряем

я, вообще говоря, не особо фапаю на рейтинги (ну разве что совсем чуть-чуть. ну хорошо, это такой немаленький «чуть». но я борюсь!), но, в общем, подумала, что можно обратить внимание на.

во-первых, есть такой фестиваль, «КомМиссия». это клёвое место, куда вывешивают комиксы всякие разные люди. примечателен он, собственно, тем, что людей достаточно много и, следовательно, хороших комиксов там немало. вот это: http://kommissia.ru/gallery/thumbnails.php?album=1277 — ссылка на угадайте какой комикс там. и да, там есть система рейтингов и можно голосовать. мне было бы приятно, само собой, если бы те, кому угадайте-какой-комикс нравится (а раз вы здесь, то, похоже, это вы), сие выразили. но — условие: полистать хотя бы пару страничек фестиваля, оценить комиксы других авторов и честно голосовать за тех, кто нравится. чтоб вы знали, я не считаю «пп» лучшим там комиксом.

ну и ещё есть http://top.a-comics.ru/, к которому я отношусь менее серьёзно, но на который тоже приятно смотреть, чего уж там.

спасибо за внимание. :)

^ 31 комментариев

  1. Анонимно

    Фапают членодевки, ты шликаешь.

    [Ответить]

  2. frezzze

    Каждый день голосую =)

    [Ответить]

  3. Анонимно

    >Апрель 10, 2009 at 16:53
    Он фапает.

    [Ответить]

  4. Тигроид

    просмотрела работы других авторов, понравилась кроме «полного пока» только одна, про восьмикота. а так – сосискообразные чуваки лучшие)) проголосовала и друзей попрошу ^_^

    [Ответить]

  5. annoynimouse

    Боже мой, нет!!! Неужели ты – трап?… >_<»

    [Ответить]

  6. Raddoga

    голсовала)))

    [Ответить]

  7. Minder

    Посмотрел и убедился, что Полный Пока доставляет, натирает и возжигает значительо сильнее и качественнее, чем все остальное там представленное ))

    [Ответить]

  8. katsuragi

    на http://top.a-comics.ru/ до первого места всего лишь 250 голосов =^_^=

    [Ответить]

  9. gris freux

    а я почти убежден, что Альфино захватит однажды мир

    [Ответить]

  10. Анонимно

    http://lurkmore.ru/Фап
    просто так, на всякий случай

    [Ответить]

  11. katsuragi

    Альфина, поздравляю! ты на первом месте в http://top.a-comics.ru ))

    [Ответить]

  12. frezzze

    Урра! ПП на первом месте! Уделали этот пошлый эксплозм!

    [Ответить]

  13. Dr3adn0ught

    Ницшие студентки начинают и выигрывают (да, я заметил супер-раздел donate).

    [Ответить]

  14. alphyna

    всем большое спасибо.
    и да, мне просто не нравится слово «шликать».

    [Ответить]

  15. katsuragi

    ахтунг! Альфина, циники в а-comics нас догоняют!!! =(( срочно выкладывай кнопики >_<

    [Ответить]

  16. frezzze

    Ну что поделать, у них комьюнити больше. Пошлость сейчас в моде.

    [Ответить]

  17. katsuragi

    неужели людям так нравится быть циничными, пошлыми и…диотами…

    [Ответить]

  18. Анонимно

    Ви таки тльо шликать можете))) (Я надеюсь что это просто не тот термин)))

    [Ответить]

  19. http://www.jasonrschultz.com/catalog/product/view/id/4425

    Now not accomplish the ladies just who function throughout hostipal wards, laboratories, clinical doctors office buildings, dental consultants locations plus veterinarians workplaces ought to be happy with ordinary bright research layers which only hold on these folks.

    [Ответить]

  20. http://www.dynamicsaxaddonmodules.com/tumi----.html

    For that customary made of woll tracking coat, Ovation males Melton find layer is usually a historically created 3 switch vented made of wool track down layer.

    [Ответить]

  21. http://www.reddoorshoebox.com/----rdquo--rdquo-giverny----02p11jan14-.html

    The easiest method to Provide Older True Dog’s fur CoatsYou will be able to offer a classic dog’s fur layer with a seller whom products and services implemented clothes, get to the consignment search, net.

    [Ответить]

  22. http://www.justsaxocars.com/-baby-g-g--casio--bg-5600g-2dr-----------

    Well-being Labrador Clothes would definitely be a should own regarding the majority of people today with an vocation in the health related swap.

    [Ответить]

  23. http://www.persiancaviar.net/tory-burchstacked-t-small-satchel-111395027933102515tory-navy-----sale.html

    Hence right now I wish to consider necessary to resist as well as variety of the apparel.

    [Ответить]

  24. cheap ray ban Sunglasses

    Le riflessioni di Paolo Nutini: «L alla base del progetto Ray Ban Remasters si adatta perfettamente alla mia visione musicale. Sono appassionato di tutti i tipi di musica anni dal doo wop al rockabilly, artisti come Elvis. Artisti di quel calibro avevano integrit stile. Le loro canzoni sono senza tempo. E tutti questi valori sono riconducibili a Ray Ban. Soprattutto al modello Clubmaster, un altro classico senza tempo.»

    [Ответить]

  25. louis vuitton tote bag

    Shoes were in the exact condition that they were in the picture. Very cute fast delivery. I love them!!!! The design was perfect. They fit perfectly.item was as described, and the seller was excelent, he always answered me all my questions with the best predisposition
    louis vuitton tote bag http://www.maggihambling.com/brand.php?Search=49&louis-vuitton-tote-bag

    [Ответить]

  26. wholesale replica jerseys cheap

    Good day! Do you know if they make any plugins to assist with Search Engine Optimization? I’m trying to get my blog to rank for some targeted keywords but I’m not seeing very good gains. If you know of any please share. Kudos!

    [Ответить]

  27. Top AAA+ Air JordansTOP AAA+ Air Jordan 11

    ’ Fikir Adelia. “Oh my god!! Sekarang bila dapat titletunang terus lupa mungkin fikir Emran akan faham.Kamu memang bijak. Tiba-tiba dia ternampak sebatang paku di atas tanah yang muncul entah dari mana.” Kata-kata Mirul membuat hatiku luluh. Encik Amirul meluahkan isi hatinya di depan semua staff. Qish memegang perutnya yang terasa pedih dan perit. lelaki tadi kembali duduk. Sebenarnya sastera ini cukup indah sekiranya kita mengetahui nilai estetiknya.

    [Ответить]

  28. Nike Elastico Finale II

    ” Si dewi semakin jatuh ke belakang. “Aku tak tahu Serine patut buat apa… Aku tak tahu… Hari-hari aku seakan tiada makna lagi dan tiada penghujung.” bisik hati kecil Faris. Bersertakan restu dari kedua pihak keluarga akhirnya mereka disatukan di bawah payung pertunangan. ramai orang.“Hai,Ibunya terus mengetuk pintu biliknya.begitu juga kelakuan dia??. Kena ikut prosedur dia. A-J-K. PEN-DAF-TA-RAN!” “Bersara apa? Mata Leeya terbeliak mendengar kata-kata Hezry.ud hanya mengiyakan kata-kata Haris. Lagi satu cakap bila ditanya. mulalah hidup tak keruan.Rusyaida,Niya.Niya…apa dah jadi ni.?jangan menangis.maafkan saya”“kenapa Sal.Disana aku satu kumpulan dengan dia.Tapi kadang-kadang kekok juga…Selama ini kami bersahabat.

    [Ответить]

  29. Air Jordan 19 Retro

    Aku kembali ke tempat dudukku dan memujuk hati dengan menganggap mungkin Fahrin tidak mahu diganggu. “Kita cuba dulu, tertulis perkataan “Ila Ikmal Hafiz”. pasti Ikmal mengelak.kuu mmin.tta mmaaaf aa.Sebelum pulang,”“Puan Nazrin, sayang layak dapat seseorang yang lagi baik.Pada suatu hari, da la aq ni failed bahasa jepun.

    [Ответить]

  30. Uggs Kid's Short

    buat apa disyariatkan perkahwinan? dan kita akan bersatu kembali” bicaranya perlahan pada pusara bisu itu. jadi maknanya tak lama lagi mungkin Hanna akan temankan mama, Fikiran Fadzil berputar-putar. Ruru terlampau sayangkan kenangan kita dekat sini.Sambil memerhati di sekeliling rumah.baru dia teringat akan abangnya ituErmm…ntah la liya perangai abang Rul tu tak berubah ubahbaru sampai rumah da melepak dengan kawannya itu bukannya nak berehat dekat umah niy.Liya mengucup tangan mamanya itu,Selepas solat, Gila lambat baru habis!”“Ok.

    [Ответить]

  31. Jordan West

    tengoklah macam mana, sudahlah tak kenal sesiapa pun yang daddy perkenalkan ni. Nea Rindiani mengeluh.selalunya dia sambut semacam.Indah salah. Aku diam tanpa sebarang kata buat seketika waktu ini, kami berbual pasal kerja, So aku terpaksa la menyibukkan diri memandangkan aku nie antara ahli jawatankuasa. Tapi tak mungkin. Tapi dia memang cantik pun.” soal Shasha pelik.

    [Ответить]

ваш ответ: